воскресенье

6. Как это работает?

Этот блог, который вы сейчас читаете, пример той системы, о которой вы мечтаете и которую день за днем создаете. Он производит регулярный приличный доход, пока я пишу. Размещая на своем блоге статью один раз, я таким образом инвестирую свое время однократно, зато люди смогут извлекать для себя ценное из моих сайтов гораздо дольше - год за годом. Так что наша с вами главная задача — добросовестно работать над материалом, который мы выкладываем.

В дальнейшем вам также предстоит научиться сделать несколько операций, чтобы оптимизировать ваши сайты, дабы пользователи их легко находили в бездонной дыре Интернета. Об остальном позаботятся другие системы, которые благодаря техническому прогрессу вам даже понимать глубоко не обязательно.

Получаемый от сайтов доход потихоньку капает на мой лицевой счёт. Конечно, это нельзя назвать абсолютно пассивным доходом, но дело в том, что меня-то это не напрягает — я люблю писать и буду это делать в любом случае, даже бесплатно.

Да, вероятно, вам впоследствии потребуются некоторые вложения в рекламу, будут расходы на привлечение клиентов. Но, поверьте, они даже близко не идут в сравнение с теми расходами, которые нужно понести обычному начинающему предпринимателю, чтобы открыть свое реальное дело.

А от вас пока только время и усилия. Вот ваши главные инвестиции. Разве игра не стоит свеч?

Комментариев нет:

Отправить комментарий